Современные тенденции SEO

Технологии продвижения сайтов постоянно меняются. SEO – новая, развивающаяся сфера, законы которой еще не устоялись и не сформировались. Чтобы следовать этим законам, учиться приходится, что называется, на ходу, постоянно подстраиваясь под меняющиеся алгоритмы основных поисковых систем. Некоторые из методов, которыми проводилось продвижение сайтов в сети еще пару лет назад, уже не работают или же доживают последние дни. Им на смену пришли видоизмененные способы продвижения и абсолютно новые, продиктованные развитием современных технологий.

Социальная интеграция

Роль социальных сетей в развитии Интернета становится все больше. Количество зарегистрированных в социальных сетях пользователей растет в математической прогрессии. Естественно, SEO не может игнорировать такую обширную и мощную площадку, которая может предоставить неиссякаемый источник трафика на ресурс. А поскольку развитие социальных сетей еще больше возрастет в ближайшем будущем, то уже сегодня следует взять на вооружение этот эффективный инструмент продвижения и развития ресурса.

Мобильные версии сайта

Использование Интернета посредством мобильных телефонов уже, по некоторым данным, превысило стандартный выход пользователей в сеть через стационарные компьютеры. А это уже явный сигнал веб-мастерам о том, что в ближайшем будущем изготовление сайтов в мобильной версии станет обязательным для успешной раскрутки.

Контент – король

Роль качественного и уникального контента всегда была высока. Но сегодня контент приобретает еще большую актуальность. При этом огромное значение будет иметь актуальность информации, ее полезность для пользователей. На первое место в оценке контента сегодня может выступить такой статистический параметр как его «водность». Поэтому тексты ни о чем, с большим количеством отступлений от темы, ненужными описаниями и размышлениями, могут предстать в «глазах» поисковиков как низкокачественные. Не стоит экономить на копирайтерах, которые пишут «за копейки» — в будущем это может обернуться большими убытками.

Естественность ссылок

Алгоритмы поисковых систем очень четко умеют различать естественная ссылка или же покупная ведет на сайт. Для определения этого широко используются статистические данные ресурса, которые по многим параметрам определяют «накрученность» ссылки. Поэтому уделять внимание в будущем следует естественному «обрастанию» проекта ссылками.