Этапы создания интернет-магазина

Торговля в интернете — очень удобное и выгодное дело как для покупателя, так и для продавца. Ведь первый может провести сделку, не выходя из дома или не покидая рабочее место. В свою очередь, второй может заниматься своими делами, а обслуживание большинства покупателей происходит в автономном режиме.

Есть в таком виде ведения бизнеса и другие сильные стороны, есть и свои подводные камни. Но все упирается в то, что вам нужен качественный сайт.

Задача и план действий

Задача, которую требуется решить, — это создание универсальной и автономной службы для работы с клиентами. Она должна позволить им получить необходимую информацию, выбрать товар и рассчитаться за него.

Универсальным решением в таком случае будет создать электронный каталог для размещения в интернете. В нем, кроме поиска товара, будет функционировать платежное приложение для интернет-магазина, для оплаты при помощи виртуальных денег.

В принципе от последнего можно отказаться и работать непосредственно через курьеров и за наличный расчет, но всегда полезно предоставить своим клиентам альтернативу.

Мы рекомендуем использовать для разработки и создания магазина прибегать к опыту специалистов, т.к. самостоятельно решить данный вопрос довольно сложно. Вам будут предложены различные варианты реализации вашей идеи.

Оформим решение поставленной задачи в виде плана дальнейших действий. Во-первых, нужно организовать удобный доступ к информации о предлагаемых товарах. Обязательно указывается полное название, цена и наличие на складе.

Дополнительно предоставляется иллюстрация, краткое описание, расширенная информация и по возможности — форма для отзывов. При этом клиент сам выбирает, какие позиции просмотреть бегло, а с какими познакомиться подробно. На этом создание каталога продукции можно будет считать завершенным.

Во-вторых, нужно организовать интерфейс, удобный для продавца и покупателя. Продавец должен иметь возможность изменять внешний вид сайта, удалять и добавлять новые позиции, изменять их описание, публиковать объявления об акциях и т.п.

У покупателя должна быть возможность поиска, желательно, расширенного по нескольким признакам. Главное при этом — безопасный способ оплатить товар, не рискуя своими персональными данными.

В-третьих, нужно наладить автоматическую систему оповещения владельца о поступившем заказе, а заказчика — о ходе обработки его запроса.

Этапы выполнения

Теперь можно переходить непосредственно к разработке самого сайта и наполнению баз данных. Сначала делаем макет с общей информацией. Например, название, расположение, сертификаты и т.п.

Потом создаем каталог, который содержит запланированные возможности просмотра. Добавляем в него интерфейс для редактирования владельцем и систему поиска. Теперь настраиваем систему оформления заказа и оповещения продавца и покупателя.

Уже с таким сайтом можно вести торговлю с расчетом наличными через курьеров. Но для усовершенствования желательно подключить его к нескольким платежным системам.